Тридцать лет назад идея сверхдорогих кепок, толстовок и кроссовок, украшенных логотипами дизайнеров, была неслыханной. Но как только Supreme открылся в Сохо на Манхэттене в 1994 году, то, как люди одеваются и что потребители воспринимают как желанную роскошь, безвозвратно изменилось.
Основатель Джеймс Джеббия был вдохновлен городскими субкультурами и контркультурами Нью-Йорка. Он открыл свой первый магазин Union в 1989 году, предлагая стильную молодежную одежду. В 1991 году Джеббия объединил усилия с Шоном Стасси, основателем Stüssy, создав страстное сообщество среди серферов, скейтбордистов и лыжников.
Основатель Джеймс Джеббия был вдохновлен городскими субкультурами и контркультурами Нью-Йорка. Он открыл свой первый магазин Union в 1989 году, предлагая стильную молодежную одежду. В 1991 году Джеббия объединил усилия с Шоном Стасси, основателем Stüssy, создав страстное сообщество среди серферов, скейтбордистов и лыжников.

Когда Supreme открыл свои двери как скейт-шоп в 1994 году, Джеббия понял, что им нужно создать свой собственный продукт, который будет говорить с крутыми ребятами на улице. Он начал с малого – несколько футболок, свитеров, брюк-карго и рюкзака, выпущенных небольшими партиями или "каплями". На всех товарах красовался мгновенно узнаваемый логотип, который отсылает к работам американской художницы-концептуалистки Барбары Крюгер.
В магазине работали молодые скейтеры; на стенах висели доски, на повторах крутились видеофильмы, а также был выпущен журнал Supreme, документирующий обстановку в центре города. Внезапно появились преданные поклонники бренда, Supremeheads.
В магазине работали молодые скейтеры; на стенах висели доски, на повторах крутились видеофильмы, а также был выпущен журнал Supreme, документирующий обстановку в центре города. Внезапно появились преданные поклонники бренда, Supremeheads.

Центральным фактором успеха и глобального статуса Supreme стало раннее принятие модели сотрудничества. Почетный список коллабораторов Supreme читается как недавняя история икон поп-культуры, с выпусками коллекций вместе с Comme des Garçons, Levi's, Vans, Louis Vuitton, Дэмиеном Херстом, Такаши Мураками, Ричардом Принсом и The Clash.
С учетом того, что мировой рынок уличной одежды в настоящее время оценивается в 185 миллиардов долларов и, по прогнозам, вырастет до 267 миллиардов долларов к 2032 году, Supreme продолжает оставаться в авангарде этой культурной и модной революции.
С учетом того, что мировой рынок уличной одежды в настоящее время оценивается в 185 миллиардов долларов и, по прогнозам, вырастет до 267 миллиардов долларов к 2032 году, Supreme продолжает оставаться в авангарде этой культурной и модной революции.
